Рекомендации для родителей
по теме "Домашние животные"
«Домашние животные и их детеныши"
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и
успешным, если:
1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти
животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят
человеку пользу, а он ухаживает за ними)
2. • Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.
3. Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?»: Взрослый
называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша
этого животного.
4. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка-
мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит)
5. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных.
6. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних
животных. (Например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая;
лошадь - сильная, быстрая, выносливая, грациозная и т. д)
7. • Поиграйте с ребенком в игру «Бюро находок». Вы бросаете
мяч ребенку и называете
часть тела животного, ребенок образовывает словосочетание с
притяжательным прилагательным и возвращает мяч вам. Например: уши
кролика - кроличьи, хвост собаки - собачий и т. д.
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей.
Рассказать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку,
как он за
ними ухаживает. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».
2. Обрати внимание на отличительные особенности животных. Упражнение:
«Что у
кого?»:Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных.
У коровы — рога,.... У лошади — грива,....
У свиньи — пятачок,.... У собаки — лапы,....
3. Упражнение «Назови ласково»:Назови ласково папу, маму и
детеныша каждого домашнего животного.
Кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек.
Пес — ..., собака — ..., щенок — .... Бык — ..., корова — ..., теленок —
....
Козел — ..., коза — ..., козленок — .... Баран — ..., овца — ..., ягненок —
....
4. Рассказать ребенку, как называются домики, которые человек построил для
домашних
животных (для коров — коровник, для свиней — свинарник и т.д.).
5. Упражнение «Кто как голос подает?»:Закончи предложения.
Корова — мычит.
Кошка — .... Собака — .... Лошадь — .... Свинья — ....
Комментариев нет:
Отправить комментарий