четверг, 4 ноября 2021 г.

Памятка для родителей

 


Памятка для родителей «Правила общения с детьми»

Когда я живу в понимании и дружелюбии, я учусь находить любовь в этом мире. Когда меня поддерживают, я учусь уважать и ценить себя. Когда я расту в честности, я учусь быть справедливым. Когда я живу в безопасности, я учусь принимать других и верить в людей. Когда меня подбадривают, я учусь верить в себя. Когда меня хвалят, я учусь быть благодарным!

Правила общения. 1. Если Вы не в настроении – остановитесь и сосчитайте до 10.

Для ребенка важно, чтобы Вы были спокойны.

2. Уважайте ребенка, даже если он совсем маленький, как независимую личность.

3. Все дети разные – сравнивать их не всегда полезно.

4. Удовлетворяйте потребности ребенка так же, как и свои.

5. Не требуйте от ребенка больше, чем он может.

6. У ребенка такие же, как и у Вас чувства и эмоции.

7. Родители нуждаются в поддержке – не бойтесь просить помощи у специалистов или других родителей.

8. Заботьтесь о ребенке также, как о себе и своем здоровье.

9. Если настроение не изменилось - начинайте считать снова…


Комментариев нет:

Отправить комментарий