среда, 1 ноября 2017 г.


Тема: «Дружба»

Программное содержание:

  1. Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.
  2. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
  3. Формировать представле­ние о семье и своем месте в ней. Побуждать называть чле­нов семьи, род их занятий. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких.   
                                                           Учим вместе

Пальчиковая игра "Моя семья"


1,2,3,4 (хлопаем)
Кто живет в моей квартире?  (разводим руками в стороны, пожимаем плечами).
1,2,3,4 (хлопаем)
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестра,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я (поглаживаем все пальцы по очереди)
Вот и вся моя семья!  (поднимаем ладошки с растопыренными пальчиками и показываем).


Комментариев нет:

Отправить комментарий